Team game
Быть эффективной командой это интересно и продуктивно с точки зрения игры, но в начале может показаться весьма не просто. Начнем с основы. Основа - цель игры. У каждого из нас разные цели играть в эту игру, но то, что нас всех объединяет, это желание получить заряд позитивных эмоций от игры, круто провести время и общаться. Выигрывать вместе здорово, проигрывать - тоже нормально, есть братское плечо, с которым можно кости перемыть соклановцам и врагам. Эмоциональная составляющая это немаловажная часть командной работы, такая же как и общая цель.
Итого, с единой целью определились. Командная работа определяется взаимодействием между игроками. Взаимодействие между игроками мы можем строить в рамках таких событий, как КЕ, Одиниум, Межзонный турнир (SVS), Вечный город и еще какая-то новая штука, которая вот-вот начнется.
В рамках одиниума мы можем выстраивать игру в рамках своего альянса и практиковать работу с Механиками и оборону зданий.
В рамках всех остальных пвв-событий это работа с Механиками (построение зданий по территории альянса у бастионов и по краям в специально отведенных для этого местах), подкрепление баз соседей. Тут мы уже можем пробовать играть с другими альянсами, выработав для этого специальные правила.
Кроме этого мы можем использовать дополнительные игры (мы обычно это называем тренировками), которые могут оттачивать те или иные навыки игроков.
И третим, но я считаю, что первым по значимости, в команде важное умение - оценка результатов работы и умение учиться на своих и чужих ошибках. Прежде чем начать играть вместе с кем-то, каждый из нас должен принять, что ошибаться это нормально. Без ошибок не бывает прогресса. Ошибки бывают как личные, так и общие. Сократить количество и тех и других поможет улучшение коммуникации и взаимопонимания внутри команды.