The Ultimate Dominators: Difference between revisions
Created page with "Представляем «The Ultimate Dominators» — новый игровой режим, который предлагает захватывающие функции по сравнению с текущим SVS. Что делает его таким веселым? 1. Завоюйте мир с помощью расширения: в «The Ultimate Dominators» цель состоит в том, чтобы расширить территорию своей фр..." |
m Unknown moved page Доминаторы to The Ultimate Dominators: The Ultimate Dominators |
(No difference)
|
Latest revision as of 11:29, 27 May 2023
Представляем «The Ultimate Dominators» — новый игровой режим, который предлагает захватывающие функции по сравнению с текущим SVS. Что делает его таким веселым?
1. Завоюйте мир с помощью расширения: в «The Ultimate Dominators» цель состоит в том, чтобы расширить территорию своей фракции и доминировать в мире.
2. Рандомизированные противники, свободное объявление войны: каждая фракция в «The Ultimate Dominators» назначается случайным образом на карте и может объявлять войну соседним фракциям.
3. Укрепляйте свою власть, поддерживайте внутреннюю стабильность: в «The Ultimate Dominators» оккупированные фракции могут выбрать: присоединиться к правящей фракции или сопротивляться ей. Как правящая фракция, вы должны сбалансировать внешнюю экспансию с внутренней стабильностью. Одно неверное движение могло привести к полному поражению.
Приготовьтесь испытать острые ощущения от завоеваний и принятия стратегических решений в The Ultimate Dominators!
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Услуга переноса серверов будет отключена к 16:00 (GMT) 21 мая. После этого начнется активность, и вы сможете просматривать карту!
Это первый тест режима Ultimate Dominators. После завершения тестирования все командиры на S1-2150 получат награду за тестирование.
Процесс и краткое введение[edit | edit source]
Продолжительность: 16:00 (GMT) с 21 мая по 22 июля (всего 8 раундов, каждый раунд длится одну неделю)
Зоны боевых действий: с S1 по 2150; Требуется командир 60-го уровня.
1. Подготовка: подготовительные миссии и казармы фракций (доступны на протяжении каждого раунда, 7 дней)
Подготовительные миссии: выполняйте задания (ежедневно и еженедельно), чтобы заработать очки усиления фракции.
Казармы фракций: пожертвуйте свои отряды, чтобы преобразовать их в карты отрядов. Офицеры фракций имеют право распространять эти карты с ограничениями на количество карт, которые может получить каждый игрок. (Можно получить только во время полномасштабного боя: боевой этап)
2. Декларация войны: Объявить войну и неповиновение (3 дня)
На этом этапе у вас есть два варианта:
Объявите войну: объявите войну соседним зонам боевых действий, которые не принадлежат вашей фракции. Это позволяет инициировать конфликты и расширять свое влияние.
Неповиновение: бросьте вызов доминирующей зоне боевых действий вашей фракции. В случае успеха вы восстановите независимость от Доминирующей фракции и создадите свою собственную.
3. Объявление (1 день)
На этом этапе объявляются результаты «Объявлений войны» и «Неповиновения», которые выявляют противников для следующего раунда. Это критическое время для разработки стратегии, дипломатии и планирования ваших следующих действий на поле боя.
4. Полномасштабный бой (1 день)
4.1. Подготовка (16:00 – 12:00 следующего дня по Гринвичу): обмен приказами о приеме на работу и назначение пионеров.
Первопроходцы могут обменивать приказы о реквизиции на карты юнитов из казарм фракций для целей атаки и дуэли.
4.2. Ограничения (12:00–13:00 по Гринвичу): некоторые действия, такие как Пространственная шахта, Дроид Альянса, Мировой босс, Конкурс снабжения, могут быть ограничены или ограничены.
4.3. Битва (13:00 - 15:00, МСК)
Это основной этап битвы, где происходят прямые бои между атакующими и обороняющимися фракциями. Вот некоторые ключевые моменты:
«Целевые здания» включают «Столицу» и две определенные руины.
HP здания начинает уменьшаться, когда атакующая фракция занимает здание, и продолжает снижаться с течением времени. Естественно не восстанавливается. Если несколько фракций атакуют одну фракцию, победитель определяется по общему количеству HP зданий, истощенных каждой атакующей фракцией.
Боевое правило: для успешного завоевания Столица и хотя бы одна Руина должны быть заняты. Захват только 2 руин приведет к провалу.
Заслуги: Командиры зарабатывают Заслуги, «убивая вражеские отряды» на поле боя. Количество заслуг варьируется в зависимости от различных сценариев боя. Сражения внутри трех обозначенных зданий (столица, 2 руины) и на поле боя дают более высокие награды. Сражения за пределами поля боя дают меньше достоинств.
4.4. Расчет (15:00 - 16:00, МСК)
На этом этапе подводятся итоги боя.
🎁 5. Награды (1 день)🎁
На этом этапе отображаются смены фракций и распределение наград. Включены следующие награды:
Награды за рейтинг
Поощрение/признание награды
Q&A[edit | edit source]
Общие вопросы[edit | edit source]
Q : Что такое фракция и кто лидер фракции?
A: Фракция — это группа боевых зон, которые объединяются во время события. Изначально каждая зона боевых действий действует как независимая фракция. По ходу события зоны боевых действий объединяются в более крупные фракции. Доминирующая боевая зона, которая успешно побеждает других, становится ведущей фракцией. Лидер фракции является лидером доминирующей зоны боевых действий и обладает высшей властью. Они имеют право назначать офицеров, создавать легионы и назначать командиров легионов. Количество боевых зон, которые может включать фракция, не ограничено.
Q: Что такое легионы и как мы можем их формировать?
A: Легионы — это подразделения, сформированные отдельными лицами внутри фракции, что позволяет более специализированно командовать силами фракции. Максимальное количество легионов, которое может иметь фракция, зависит от количества подчиненных боевых зон, которыми она владеет. Лидер фракции может назначать командиров легионов, чтобы организовывать легионеров для более скоординированного боя.
Q: Могут ли подчиненные зоны боевых действий объявить войну или это разрешено только для доминирующей зоны боевых действий?
A: Только доминирующая зона боевых действий имеет право объявлять войну.
Q: Может ли фракция получить все зоны боевых действий другой фракции, победив ее доминирующую зону боевых действий?
A: Нет, когда доминирующая боевая зона побеждена, все подчиненные боевые зоны внутри этой фракции становятся независимыми фракциями.
Q: Что произойдет, если зона боевых действий фракции A победит зону боевых действий фракции B, а зона боевых действий фракции B победит зону боевых действий фракции C?
A: В этом случае зона боевых действий фракции B присоединится к фракции A, а зона боевых действий фракции C останется во фракции C. Если зона боевых действий фракции B является доминирующей зоной боевых действий, другие зоны боевых действий фракции B станут независимыми фракциями.
Q: Для чего используются жетоны вклада фракции и как можно получить заслуги?
A: жетоны вклада фракции зарабатываются за выполнение подготовительных миссий и пожертвований юнитов в казармы фракции. Заслуги получаются при победе над отрядами вражеских командиров. Вы можете обменять их на награды в магазине Ultimate Dominators.
Подготовка к войне[edit | edit source]
Q : Как Доминантная зона боевых действий, могут ли мои подчиненные зоны боевых действий пожертвовать юниты для моего использования?
A : Да, подчиненные зоны боевых действий могут пожертвовать юниты для вашего использования.
Q: Каково максимальное количество боевых зон, которым можно объявить войну одновременно? Есть ли какие-то ограничения или требования?
A: Лидер фракции может пометить одну или несколько соседних боевых зон (соединенных линией на карте мира) для объявления войны (минимум 1 боевая зона). По окончании этапа объявления отмеченные зоны боевых действий будут заблокированы. Если объявление войны не будет сделано, система случайным образом заблокирует одну зону боевых действий в качестве цели для объявления.
Q: Обязательна ли фракция после успешного объявления войны отправлять войска для нападения на противоположные зоны боевых действий?
A: Не обязательно отправляться в противоположную зону боевых действий и начинать атаку после объявления войны. Решение об отправке войск является частью стратегии фракции и может быть определено исходя из общего плана и целей.
Q: Есть ли ограничение на количество командиров, которые могут войти в зону боевых действий?
A: Да.
Q: Есть ли ограничения при посещении других зон боевых действий? Могу ли я свободно перемещаться в любую зону боевых действий во время этапа битвы?
A: Есть ограничения. После перехода в другую зону боевых действий будет период восстановления.
Q: Существуют ли какие-либо ограничения на то, куда я могу переместить свою базу во вражеских зонах боевых действий? Кроме столицы и двух Императорских руин во вражеской зоне боевых действий, что еще я могу атаковать?
A: Нет ограничений на перемещение вашей базы в пределах вражеских боевых зон. Помимо столицы и двух Императорских руин, вы также можете атаковать базы командиров вне вашей фракции, тайлы ресурсов и башни, созданные ЛК. Однако нельзя атаковать другие руины или запускать башни.
Q: Когда я могу отказать и какие условия необходимы для отказа?
A: После подготовки к неповиновению зона боевых действий с намерениями неповиновения должна пройти «проверку войск», чтобы соответствовать условиям неповиновения. Обзор войск не потребляет солдат. Нажав кнопку обзора, солдаты на вашей базе, соответствующие условиям, будут включены в целевое количество войск. Только зоны боевых действий, которые были утверждены до крайнего срока этапа объявления, могут успешно объявить неповиновение. После провала неповиновения он остается вспомогательной зоной боевых действий.
Q: Как играть в Пионерскую дуэль и каковы условия победы?
A: Дуэль: Заняв здание, игрок с привилегиями "Первопроходец" может инициировать дуэль. Когда начинается дуэль, все войска Пионера в этом здании переходят в состояние дуэли.
Испытание: игроки из других фракций, имеющие привилегии «Пионер», могут принять участие в испытании. Когда все войска Первооткрывателя будут разбиты, атака считается успешной.
Условия победы: Чтобы добиться успеха в дуэли, первопроходец должен отразить определенное количество атак подряд или защищаться в течение определенного времени. В случае успеха Первопроходец получает неуязвимость на определенное время и сразу же уничтожает определенное количество HP здания. В случае неудачи игрок, победивший первопроходца, получает контроль над зданием.
Q: Как определяется окончательный рейтинг, если количество боевых зон одинаково у нескольких фракций?
A: когда количество зон боевых действий у фракций одинаково, слава фракции определяет порядок рейтинга. Слава фракции зарабатывается за участие в подготовительных миссиях и казармах фракции.
Q: Что значит выиграть битву в целевых зданиях, когда здоровье одного отряда ниже 10%?
A: Это означает, что вам нужно добиться победы в одном из трех конкретных зданий, а именно в «Столице» и двух руинах, при этом общий запас здоровья ваших войск после боя остается ниже 10%. Это условие также распространяется на три здания в вашей зоне боевых действий.
Награды[edit | edit source]
Q : Я был доминирующей зоной боевых действий, но меня поглотила другая фракция. Что произойдет с единицами, которые я не использовал для своих пожертвований?
A : В этом случае все неиспользованные единицы исчезнут.
Q: Какие финальные награды включены?
A: Это тестовый сезон, и награды могут быть скорректированы, когда начнутся последующие сезоны.
Первая часть — это рейтинговые награды, которые отправляются по почте, как только очки вклада командира достигают указанного порога для раунда. Награды различаются между доминирующей и подчиненной зонами боевых действий.
Вторая часть — награды за похвалу:
- Доминирующая зона боевых действий автоматически получает награды после урегулирования, которые затем распределяются лидером доминирующей зоны боевых действий среди командиров в их собственной зоне боевых действий.
- Доминантная боевая зона также получает пакеты с наградами после заселения. Лидер доминирующей зоны боевых действий распределяет эти награды среди других подчиненных боевых зон внутри фракции.
- Получив наборы с наградами от лидера доминирующей зоны боевых действий, лидер подчиненной зоны боевых действий может раздать награды своим командирам зоны боевых действий через меню наград.
- Только один набор наград может быть отправлен в одну и ту же подчиненную зону боевых действий в течение одного раунда.
Q: Могу ли я по-прежнему получать награды за подчиненные боевые зоны, если неповиновение терпит неудачу?
A: после неудачного неповиновения ваша боевая зона останется подчиненной боевой зоной. В то время как вы будете получать награды для всех участников, распределение других наград будет определяться доминирующей зоной боевых действий.
Другие вопросы[edit | edit source]
Q: Когда будет доступна финальная карта этого режима?
A: расположение зон боевых действий будет раскрыто после окончания обратного отсчета в Ultimate Dominators Preview. После того, как матчмейкинг на сервере завершится, сражения начнутся на Глобальной карте. Позиции боевых зон останутся неизменными в каждом раунде.
Q: Активны ли в режиме Ultimate Dominators матчи SVS и сражения War of Odinium?
A: Нет, в режиме Ultimate Dominators матчи SVS и сражения War of Odinium, включая Capital Contest, будут временно приостановлены. Тем не менее, битвы за оборону альянса и битвы за индивидуальную оборону будут продолжаться в обычном режиме.