Team game: Difference between revisions

From Top War Guides
Jump to navigation Jump to search
Created page with "Быть эффективной командой это интересно и продуктивно с точки зрения игры, но в начале может показаться весьма не просто. Начнем с основы. Основа - '''цель игры'''. У каждого из нас разные цели играть в эту игру, но то, что нас всех объединяет, это '''желание получить..."
 
No edit summary
 
Line 1: Line 1:
'''''Мантра: цель, осознанность, мотивация, маленькая численность, организация, равенство всех членов в команде, коллегиальность, синхронная деятельность, работа над ошибками.''''' 
Быть эффективной командой это интересно и продуктивно с точки зрения игры, но в начале может показаться весьма не просто. Начнем с основы. Основа - '''цель игры'''. У каждого из нас разные цели играть в эту игру, но то, что нас всех объединяет, это '''желание получить заряд позитивных эмоций от игры, круто провести время и общаться'''. Выигрывать вместе здорово, проигрывать - тоже нормально, есть братское плечо, с которым можно кости перемыть соклановцам и врагам. '''Эмоциональная составляющая''' это немаловажная часть командной работы, такая же как и общая цель.  
Быть эффективной командой это интересно и продуктивно с точки зрения игры, но в начале может показаться весьма не просто. Начнем с основы. Основа - '''цель игры'''. У каждого из нас разные цели играть в эту игру, но то, что нас всех объединяет, это '''желание получить заряд позитивных эмоций от игры, круто провести время и общаться'''. Выигрывать вместе здорово, проигрывать - тоже нормально, есть братское плечо, с которым можно кости перемыть соклановцам и врагам. '''Эмоциональная составляющая''' это немаловажная часть командной работы, такая же как и общая цель.  




Line 6: Line 9:
В рамках одиниума мы можем выстраивать игру в рамках своего альянса и практиковать работу с Механиками и оборону зданий.
В рамках одиниума мы можем выстраивать игру в рамках своего альянса и практиковать работу с Механиками и оборону зданий.


В рамках всех остальных пвв-событий это работа с Механиками (построение зданий по территории альянса у бастионов и по краям в специально отведенных для этого местах), подкрепление баз соседей. Тут мы уже можем пробовать играть с другими альянсами, выработав для этого специальные правила.
В рамках всех остальных PVP-событий это работа с Механиками (построение зданий по территории альянса у бастионов и по краям в специально отведенных для этого местах), подкрепление баз соседей. Тут мы уже можем пробовать играть с другими альянсами, выработав для этого специальные правила.


Кроме этого мы можем использовать дополнительные игры (мы обычно это называем тренировками), которые могут оттачивать те или иные навыки игроков.
Кроме этого мы можем использовать дополнительные игры (мы обычно это называем тренировками), которые могут оттачивать те или иные навыки игроков.

Latest revision as of 18:41, 17 May 2023

Мантра: цель, осознанность, мотивация, маленькая численность, организация, равенство всех членов в команде, коллегиальность, синхронная деятельность, работа над ошибками.

Быть эффективной командой это интересно и продуктивно с точки зрения игры, но в начале может показаться весьма не просто. Начнем с основы. Основа - цель игры. У каждого из нас разные цели играть в эту игру, но то, что нас всех объединяет, это желание получить заряд позитивных эмоций от игры, круто провести время и общаться. Выигрывать вместе здорово, проигрывать - тоже нормально, есть братское плечо, с которым можно кости перемыть соклановцам и врагам. Эмоциональная составляющая это немаловажная часть командной работы, такая же как и общая цель.


Итого, с единой целью определились. Командная работа определяется взаимодействием между игроками. Взаимодействие между игроками мы можем строить в рамках таких событий, как КЕ, Одиниум, Межзонный турнир (SVS), Вечный город и еще какая-то новая штука, которая вот-вот начнется.

В рамках одиниума мы можем выстраивать игру в рамках своего альянса и практиковать работу с Механиками и оборону зданий.

В рамках всех остальных PVP-событий это работа с Механиками (построение зданий по территории альянса у бастионов и по краям в специально отведенных для этого местах), подкрепление баз соседей. Тут мы уже можем пробовать играть с другими альянсами, выработав для этого специальные правила.

Кроме этого мы можем использовать дополнительные игры (мы обычно это называем тренировками), которые могут оттачивать те или иные навыки игроков.


И третим, но я считаю, что первым по значимости, в команде важное умение - оценка результатов работы и умение учиться на своих и чужих ошибках. Прежде чем начать играть вместе с кем-то, каждый из нас должен принять, что ошибаться это нормально. Без ошибок не бывает прогресса. Ошибки бывают как личные, так и общие. Сократить количество и тех и других поможет улучшение коммуникации и взаимопонимания внутри команды.