Editing
Team game
Jump to navigation
Jump to search
Warning:
You are not logged in. Your IP address will be publicly visible if you make any edits. If you
log in
or
create an account
, your edits will be attributed to your username, along with other benefits.
Anti-spam check. Do
not
fill this in!
'''''Мантра: цель, осознанность, мотивация, маленькая численность, организация, равенство всех членов в команде, коллегиальность, синхронная деятельность, работа над ошибками.''''' Быть эффективной командой это интересно и продуктивно с точки зрения игры, но в начале может показаться весьма не просто. Начнем с основы. Основа - '''цель игры'''. У каждого из нас разные цели играть в эту игру, но то, что нас всех объединяет, это '''желание получить заряд позитивных эмоций от игры, круто провести время и общаться'''. Выигрывать вместе здорово, проигрывать - тоже нормально, есть братское плечо, с которым можно кости перемыть соклановцам и врагам. '''Эмоциональная составляющая''' это немаловажная часть командной работы, такая же как и общая цель. Итого, с единой целью определились. Командная работа определяется '''взаимодействием между игроками'''. Взаимодействие между игроками мы можем строить в рамках таких событий, как КЕ, Одиниум, Межзонный турнир (SVS), Вечный город и еще какая-то новая штука, которая вот-вот начнется. В рамках одиниума мы можем выстраивать игру в рамках своего альянса и практиковать работу с Механиками и оборону зданий. В рамках всех остальных PVP-событий это работа с Механиками (построение зданий по территории альянса у бастионов и по краям в специально отведенных для этого местах), подкрепление баз соседей. Тут мы уже можем пробовать играть с другими альянсами, выработав для этого специальные правила. Кроме этого мы можем использовать дополнительные игры (мы обычно это называем тренировками), которые могут оттачивать те или иные навыки игроков. И третим, но я считаю, что первым по значимости, в команде важное умение - '''оценка результатов работы и умение учиться на своих и чужих ошибках'''. Прежде чем начать играть вместе с кем-то, каждый из нас должен принять, что ошибаться это нормально. Без ошибок не бывает прогресса. Ошибки бывают как личные, так и общие. Сократить количество и тех и других поможет '''улучшение коммуникации и взаимопонимания внутри команды'''.
Summary:
Please note that all contributions to Top War Guides may be edited, altered, or removed by other contributors. If you do not want your writing to be edited mercilessly, then do not submit it here.
You are also promising us that you wrote this yourself, or copied it from a public domain or similar free resource (see
Top War Guides:Copyrights
for details).
Do not submit copyrighted work without permission!
Cancel
Editing help
(opens in new window)
Navigation menu
Personal tools
Not logged in
Talk
Contributions
Log in
Namespaces
Page
Discussion
English
Views
Read
Edit
Edit source
View history
More
Search
Navigation
Main page
Recent changes
Random page
Help about MediaWiki
Tools
What links here
Related changes
Special pages
Page information